суббота, 7 ноября 2015 г.

Happy time

Привет-привет, мои хорошие!
Что-то я совсем забегалась) Впереди мастер-классы в Краснодаре (через 9 дней уже ехать, аааа!), Новороссийске и быть может даже в Симферополе! это все ноябрь! анонсы будут на днях! кое-что нужно еще докупить из материалов, все получить, собрать...у меня дома уже место свободное заканчивается) выполнить пару заказов плюс куча работ для ДК, успеть сделать подарочек для одного потрясающего человечка (тьфу-тьфу, чтоб все получилось), вещи хоть как-то собрать и привести себя в порядок) и самая жесть это сделать за эту неделю 26 обложек для альбомов!!! Ну и маму с женой тоже никто не отменял)))
Ничё! Прорвемся!)
А пришла я, собственно говоря, показать вам свою страничку по ноябрьской доске вдохновения в Scrap Around the World
Зима...мальчишки...счастливое время!


детальки






November 2015 Challenge 31 by Tiphanie Barbreau 
A Cosy Holiday Mood Board


Спасибо за вдохновение Фабрика 212
Тематическое задание "Блеск"


♥♥♥
Если у вас есть какие-то вопросы по мастер-классам или просто вопросы или предложения, то смело пишите мне на почту scrap.natalyaloi@gmail.com
♥♥♥

Желаю всем чудесного вечера!
А я побежала дальше трудиться!)
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Наташа!)) Все получится!!))) Страничка чудесна, столько лёгкости в ней!..)) 26 обложек за неделю - это ого-го, но я верю, ты справишься!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Техника вах! :) Удачи в сборах и поездке! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, желаю тебе удачи и просто фонтан энергии! Чтобы на все-все тебя хватило! Ты большая умничка!
    Страничка очень уютная, мне кажется даже не просто зимняя, а новогодняя :-) Очень атмосферно!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! Просто фонтан энергии и цвета ! Главное, записать, что и отдых никто не отменял )))

    ОтветитьУдалить
  5. это просто невероятная красота!!!!!! такое милое фото)))))
    страничка сплошное чудо)))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить