вторник, 7 октября 2014 г.

Розовая нежность для Модного Хобби

Привет девочки!
Сейчас хочу вам быстренько показать открыточку для Модного хобби, где я теперь в ДК.
А в следующем посте уже поболтаю с вами)))
Так вот в Модном хобби новое задание "Розовая нежность" и у меня получилась вот такая открыточка


Ох, как же я давно не делала ничего розового и девчачьего! Все-таки роль мамы двух парней дает о себе знать). Да и открытки я как-то давненько не делала). Но вот вроде даже ничего и получилось). За подробностями приглашаю вас в блог Модное хобби


Всем хорошего настроения!!!
До встречи)))



11 комментариев:

  1. Наташ, очень красиво! меня тоже сложно уговорить на что-то нежное:) А вот тачки или робокары- всегда:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность и воздушность такая... Класс....
    Очень понравился новый дизайн блога ! ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Разнежила она меня до нежности!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Очень тебе идет такая светлая нежность! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!! Очень и очень!!! Ещё бы пощупать....))

    ОтветитьУдалить
  6. Wow! Amazing card, Natalia! Love the background :)

    ОтветитьУдалить
  7. Офигенская работа! Так красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. это волшебно, Натуль! очень красиво, насыщенно и светло! все малюсенькие бусинки, стразики, краски- все послушно лежат п местам! абалдеть!

    ОтветитьУдалить
  9. Она необыкновенная!!! Как же красиво и нежно-винтажно!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво получилось! Шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, как красиво! очень ждем твои работы к Скрапбукеру года)

    ОтветитьУдалить